Москва +3 °C.

ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА СМИ МИНСТРОЯ 2016
BIM
Курс ЦБ на 23.04 USD:  56.23070 EUR:  60.31870 Курс нефти Brent: 51,99-1,91
BIM

Лента новостей

21:03
Нефтегазовые компании не могут быть истцами по сносу построек у трубопроводов
17:52
Что было интересным в первый день КЭФа
17:45
В подмосковной Дубне возведут уникальный завод по выпуску лекарств для лечения астмы
17:13
Какой современный легкоатлетический манеж построят на северо-востоке Москвы
17:05
В столичном районе Мневниковская пойма построят 14 км дорог
16:45
Назван срок ввода самой большой школы в Москве
16:27
В Подмосковье врачам вручили очередные жилищные сертификаты
16:26
Одобрен проект строительства в Тамани терминала сжиженных газов
16:15
Минстрой и ЖКХ РФ хочет потребовать от УК невыполнимого
15:51
Для чего в Красноярске открылся детский технопарк «Кванториум»
15:45
В подмосковных Химках возведут современный ФОК с бассейном
15:19
Что решили в Минстрое и ЖКХ РФ по внедрению технологий информмоделирования
15:06
Какой шикарный аквапарк возведут в Калининградской области
14:47
Где в Москве уже начали сносить ветхий пятиэтажный дом
14:36
Какой опыт Минстроя и ЖКХ РФ будет использован в реформе госуправления
14:33
Почему трем застройщикам из Петербурга пригрозили отзывом разрешений на строительство
14:25
Два столичных застройщика намерены инвестировать в строительство в Крыму
13:52
Из Москвы в Ереван организован первый официальный автобусный маршрут
13:35
Где в Крыму компания из Катара будет строить гостиницу за $100 млн
13:13
Как АИЖК улучшило перекредитование ипотеки
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Последние комментарии

Начальник без метро

logo russianconstruction.com
Начальник без метро

Невероятное для строительной отрасли событие позабавило красноярцев

Появится ли в Красноярске метрополитен через 3,5 года после Универсиады

 

Депутаты городского совета утвердили Игоря Иванова на посту начальника Управления по строительству Красноярского метрополитена. Причем представление депутатам на утверждение нового метроначальника выдал лично глава города Эдхам Акбулатов.

Весь казус здесь в том, что строительство красноярского метро несколько лет назад… официально прекращено по причине финансовой и градостроительной несостоятельности проекта. Две строившиеся подземные станции были засыпаны песком.

Понятно, что развивать транспортную инфраструктуру города на Енисее с миллионным населением требуется все активнее. Однако еще до прихода нынешнего губернатора Виктора Толоконского красноярское руководство совместно с метростроевцами официально решило, что краевой центр метростроя, попросту говоря, не потянет без средств из федерального бюджета.

По информации «Строительство.RU — Красноярск», на сегодняшний момент в городе пройдено не более 3 км подземных метро-выработок. Они законсервированы в соответствии с действующими нормативами и экономической целесообразностью. Некоторые предприниматели продвигают проект по выращиванию в пробитом туннеле грибов-вешенок. Как говорится, и то дело…

Начальник без метро

Однако для поддержания уже созданной подземной инфраструктуры в безопасном состоянии требуется регулярно откачивать воду, следить за деформациями грунта, выполнять работы по вентиляции и т.д. На это ежегодно из краевого бюджета выделяется немалая сумма — 76 млн руб. А для того, чтобы только запустить в эксплуатацию первую — уже пройденную! — ветку, необходимо порядка 60 млрд руб. Как говорится, почувствуйте разницу…

Интересно, что сам новый метроначальник Игорь Иванов, обещавший депутатам при утверждении его кандидатуры начать строительство метрополитена через 3,5 года, буквально на следующий день сообщил журналистам, что проект красноярского метро, утвержденный в начале 1990-х годов, устарел и перестал соответствовать современным требованиям.

А еще он заявил, что о скором начале строительства метрополитена говорить «пока преждевременно». И, действительно, все красноярцы прекрасно знают об успешном развитии проекта «городская электричка», которая уже почти закольцевала город, используя построенную при социализме железнодорожную инфраструктуру.

Видимо, поэтому г-н Иванов сразу после визита в Красноярск Владимира Путина выразил желание строить не метро, а… ветку в аэропорт. Хотя ясно, что делать это будут железнодорожники.

Не углубляясь в трудовую биографию нового метроначальника, можно сказать, что стремление Игоря Иванова возглавить бесперспективную городскую метростроительную структуру для красноярской общественности остается непонятной.

Хотя, конечно, средства на консервацию выделяются из краевого бюджета немалые. Так что есть чего осваивать…

Андрей ГРИГОРЬЕВ

Похожие публикации

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Партнеры

Национальное объединение строителей

Кнауф

Скания

Volvo

RUKKI

Волма

Iveco

Profine

RF

Paroc

СГК

Этернит

Наверх