Москва +3 °C, дождь.

ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА СМИ МИНСТРОЯ 2016
BIM
Курс ЦБ на 23.03 USD:  57.63600,403 EUR:  62.26990,539 Курс нефти Brent: 50,73-0,2
BIM

Лента новостей

18:02
Что решили по вопросу о сносе московских гаражей на заседании ОП РФ
17:53
Почему немцы уверены, что Польше не сорвет проект «Северного потока-2»
17:36
На Нижне-Бурейской ГЭС принято ложе водохранилища до отметки 128 м
17:08
В новой Москве масштабно отремонтируют 75-летний дом в поселении Мосрентген
17:05
При взрыве газа на Изумрудной улице Москвы пострадали 13 человек
16:44
Главу ФГУПа, строившего резиденцию Президента РФ обвинили в страшном
16:38
В Новосибирске на стройке крупного ТЦ рухнуло перекрытие
16:18
Через Павелецкую железную дорогу в Москве возведут пешеходный переход
16:14
Где можно увидеть фантастическую реальность Керченского моста
15:46
В Москве ищут покупателя старинного доходного дома в центре города
15:21
Консультативно-диагностический центр построят на юго-западе Москвы
15:05
Жуткая гибель тракториста при строительстве ЛЭП под Казанью
14:43
В 2017 году в Москве построят 24 новых школ и детсадов
14:26
В Москве между проспектами Вернадского и Мичуринским проложат дорогу за 674,3 млн
14:19
Объявлено, когда в России начнут действовать новые ГОСТы по кровлям
14:08
Сергей Собянин назвал главную градостроительную проблему Москвы
13:52
Каким в МГСУ построят шикарный плавательный бассейн
13:42
Как реально в январе и феврале снизился ввод жилья в России
13:22
Под Белгородом задержан глава стройфирмы, укравший у дольщиков 400 млн
13:00
Кто в Куршевеле ограбил дачу российского миллиардера Михиала Прохорова
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Последние комментарии

Начальник без метро

logo russianconstruction.com
Начальник без метро

Невероятное для строительной отрасли событие позабавило красноярцев

Появится ли в Красноярске метрополитен через 3,5 года после Универсиады

 

Депутаты городского совета утвердили Игоря Иванова на посту начальника Управления по строительству Красноярского метрополитена. Причем представление депутатам на утверждение нового метроначальника выдал лично глава города Эдхам Акбулатов.

Весь казус здесь в том, что строительство красноярского метро несколько лет назад… официально прекращено по причине финансовой и градостроительной несостоятельности проекта. Две строившиеся подземные станции были засыпаны песком.

Понятно, что развивать транспортную инфраструктуру города на Енисее с миллионным населением требуется все активнее. Однако еще до прихода нынешнего губернатора Виктора Толоконского красноярское руководство совместно с метростроевцами официально решило, что краевой центр метростроя, попросту говоря, не потянет без средств из федерального бюджета.

По информации «Строительство.RU — Красноярск», на сегодняшний момент в городе пройдено не более 3 км подземных метро-выработок. Они законсервированы в соответствии с действующими нормативами и экономической целесообразностью. Некоторые предприниматели продвигают проект по выращиванию в пробитом туннеле грибов-вешенок. Как говорится, и то дело…

Начальник без метро

Однако для поддержания уже созданной подземной инфраструктуры в безопасном состоянии требуется регулярно откачивать воду, следить за деформациями грунта, выполнять работы по вентиляции и т.д. На это ежегодно из краевого бюджета выделяется немалая сумма — 76 млн руб. А для того, чтобы только запустить в эксплуатацию первую — уже пройденную! — ветку, необходимо порядка 60 млрд руб. Как говорится, почувствуйте разницу…

Интересно, что сам новый метроначальник Игорь Иванов, обещавший депутатам при утверждении его кандидатуры начать строительство метрополитена через 3,5 года, буквально на следующий день сообщил журналистам, что проект красноярского метро, утвержденный в начале 1990-х годов, устарел и перестал соответствовать современным требованиям.

А еще он заявил, что о скором начале строительства метрополитена говорить «пока преждевременно». И, действительно, все красноярцы прекрасно знают об успешном развитии проекта «городская электричка», которая уже почти закольцевала город, используя построенную при социализме железнодорожную инфраструктуру.

Видимо, поэтому г-н Иванов сразу после визита в Красноярск Владимира Путина выразил желание строить не метро, а… ветку в аэропорт. Хотя ясно, что делать это будут железнодорожники.

Не углубляясь в трудовую биографию нового метроначальника, можно сказать, что стремление Игоря Иванова возглавить бесперспективную городскую метростроительную структуру для красноярской общественности остается непонятной.

Хотя, конечно, средства на консервацию выделяются из краевого бюджета немалые. Так что есть чего осваивать…

Андрей ГРИГОРЬЕВ

Похожие публикации

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Партнеры

Национальное объединение строителей

Кнауф

Скания

Volvo

RUKKI

Волма

Iveco

Profine

RF

Paroc

СГК

Этернит

Наверх