Москва +15 °C.

ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА СМИ МИНСТРОЯ 2016
BIM

Лента новостей

17:41
В Крыму ищут желающих построить энергообъекты в аэропорту «Симферополь» за 700 млн рублей
17:16
Зону платной парковки на северо-востоке Москвы расширят еще на две улицы
17:03
Мощный камнепад оставил без света сразу два района в Дагестане
16:44
Рядом с промзоной ЗИЛ смонтировали путепровод через МЦК
16:29
В еще одном поселке под Тулой сносят незаконное цыганское поселение
16:13
В Перми возведут современный дворе спорта за 2 млрд рублей
15:45
«Салатовую» ветку московского метро продлят до поселка Северный через пять лет
15:29
На станции «Пионерская» Филевской линии метро в Москве стартовал ремонт
15:11
В Крыму около трети строек исключат из «черного списка» и возобновят
14:46
Выяснилось, кто виноват в гибели рабочего, разбившегося на стройке в Башкирии
14:25
В Карелии директор стройфирмы получил реальный срок за недоделки и взятку
14:12
Курортный сбор в нескольких регионах России одобрен Советом Федерации
12:35
Какую сеть ресторанов китайцы хотят построить в Татарстане
12:25
Назван срок ввода нового моста через Каму и Буй в Удмуртии
12:08
Как в России будут наказывать за незаконную перепланировку
11:41
Сколько ветхих пятиэтажек предстоит снести в Москве
11:24
В Новой Москве реализуют четыре земельных участка под застройку
11:07
Что построят в Москве вместо знаменитого рынка «Горбушкин двор»
10:49
В каком крупном мошенничестве заподозрили нижегородского депутата
10:29
Корпорацию развития Дальнего Востока раскритиковали за медленную стройку объектов
Все новости

Архив публикаций

«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Последние комментарии

Начальник без метро

logo russianconstruction.com
Начальник без метро

Невероятное для строительной отрасли событие позабавило красноярцев

Появится ли в Красноярске метрополитен через 3,5 года после Универсиады

 

Депутаты городского совета утвердили Игоря Иванова на посту начальника Управления по строительству Красноярского метрополитена. Причем представление депутатам на утверждение нового метроначальника выдал лично глава города Эдхам Акбулатов.

Весь казус здесь в том, что строительство красноярского метро несколько лет назад… официально прекращено по причине финансовой и градостроительной несостоятельности проекта. Две строившиеся подземные станции были засыпаны песком.

Понятно, что развивать транспортную инфраструктуру города на Енисее с миллионным населением требуется все активнее. Однако еще до прихода нынешнего губернатора Виктора Толоконского красноярское руководство совместно с метростроевцами официально решило, что краевой центр метростроя, попросту говоря, не потянет без средств из федерального бюджета.

По информации «Строительство.RU — Красноярск», на сегодняшний момент в городе пройдено не более 3 км подземных метро-выработок. Они законсервированы в соответствии с действующими нормативами и экономической целесообразностью. Некоторые предприниматели продвигают проект по выращиванию в пробитом туннеле грибов-вешенок. Как говорится, и то дело…

Начальник без метро

Однако для поддержания уже созданной подземной инфраструктуры в безопасном состоянии требуется регулярно откачивать воду, следить за деформациями грунта, выполнять работы по вентиляции и т.д. На это ежегодно из краевого бюджета выделяется немалая сумма — 76 млн руб. А для того, чтобы только запустить в эксплуатацию первую — уже пройденную! — ветку, необходимо порядка 60 млрд руб. Как говорится, почувствуйте разницу…

Интересно, что сам новый метроначальник Игорь Иванов, обещавший депутатам при утверждении его кандидатуры начать строительство метрополитена через 3,5 года, буквально на следующий день сообщил журналистам, что проект красноярского метро, утвержденный в начале 1990-х годов, устарел и перестал соответствовать современным требованиям.

А еще он заявил, что о скором начале строительства метрополитена говорить «пока преждевременно». И, действительно, все красноярцы прекрасно знают об успешном развитии проекта «городская электричка», которая уже почти закольцевала город, используя построенную при социализме железнодорожную инфраструктуру.

Видимо, поэтому г-н Иванов сразу после визита в Красноярск Владимира Путина выразил желание строить не метро, а… ветку в аэропорт. Хотя ясно, что делать это будут железнодорожники.

Не углубляясь в трудовую биографию нового метроначальника, можно сказать, что стремление Игоря Иванова возглавить бесперспективную городскую метростроительную структуру для красноярской общественности остается непонятной.

Хотя, конечно, средства на консервацию выделяются из краевого бюджета немалые. Так что есть чего осваивать…

Андрей ГРИГОРЬЕВ

Похожие публикации

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Партнеры

Национальное объединение строителей

Кнауф

Скания

Volvo

RUKKI

Волма

Iveco

Profine

RF

Paroc

СГК

Этернит

Наверх